среда, 30 сентября 2009 г.

Bouwplein – магазин для строителей - Jos de Vries


Bouwplein – магазин для строителей-профессионалов

Bouwplein - новое сообщество профессионалов-строителей с разным профилем работы. Объединив под одной крышей такие бренды как Giebels , Stiho , KEUR afbouwcentrum и Baars & Bloemhoff , магазин предлагает большой ассортимент инструментов, строительных материалов, декоративные товары.

Новая формула Bouwplein, расположенный в Амстердаме, был разработан Jos de Vries The Retail Company . Благодаря многолетнему опыту в проектировании строительных магазинов, дизайн-бюро сделало уникальную концепцию магазина для строителей-профессионалов.

Квадрат как центр концепции
Bouwplein состоит из нескольких торговых зон с шоу-румами и подиумом в центре для крупных материалов. Сердце концепции – центральная часть, это место встречи для профессионаов строительного бизнеса. Место, где посетители могут перекусить, а специалисты Bouwplein готовы дать необходимые советы и рекомендации.

Стеллажи в магазине были выбраны низкие, чтобы предложить покупателям хороший обзор на магазин.

Разрабатывая формулу магазина, где не только разные участники, но и разные премиум-бренды, была нужна сильная и мощная идентичность, фирменный стиль.

Jos de Vries The Retail Company разработал идею цветовой полосы с использованием цветов логотипов брендов, продающихся в этом магазине. Эта полоса в сочетании с черными и белыми имиджами и использованными силуэтами, придала Bouwplein дружелюбную атмосферу и профессиональный имижд.
Для навигации было очень важно делать сделать так, чтобы были указаны все ассортиментные группы. Даже на полках появились индикаторы.

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Jos de Vries - Block - концепция магазина бытовой техники


Block Electrostore - одна из крупнейших специализированных электросетей в Нидерландах. Block – семейная компания, основанная в 1955 году и управляемая 5 сыновьями основателя. У сети 28 магазинов. В начале 1990-х сеть разработала торговую концепцию, которая была успешна достаточно долгое время. Но компания открывала новый магазин в городе Хильверсум (Hilversum) и для него была нужна оптимизация планировки, потока движения покупателей и графики внутри магазина. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company пригласили разработать все для нового магазина Block.
На входе в новый магазин в Хильверсуме вы срезу видите брендовую стену, расположенную над презентацией с товарами. Брендовая стена – это белый фриз с серыми буквами, подсвеченный разноцветным светом. Клиентам лучше удается найти нужный им отдел. Товары с белым корпусом обозначены голубым светом (холодильники, стиральные машины, сушилки). Оранжевый свет используется для подсветки товаром с темным корпусом – ТВ, аудио, бытовая техника.
Чтобы увеличить просматриваемость товаров, были сделаны низкие гондолы, суб-группы, дополнительная индикация. Рядом были размещены такие группы товаров и активно подчеркнуты навигацией, как авто-радио и DVD плееры.
Чтобы соблазнить клиента на посещение всего магазина,в зале были расставлены «экраны-листовки», которые показывают тексты и названия брендов. Такие экраны дают движение и динамику магазину.
Работая с Jos de Vries The Retail Company , сеть Block открыло новый интересный покупателям магазин.