пятница, 18 декабря 2009 г.

С Новым годом - поздравления от Jos de Vries

Уважаемые коллеги!
Скоро наступает Новый год и Рождество!
Хотим поздравить Вас с этими праздниками!
Пусть Ваши продажи будут успешными и порадуют Вас еще в этом году!
А следующий год принесет положительную динамику, новые открытия и рост продаж!


Искренне ваше,
дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
Ирина Болотова,
Retail strategy consultant

Jos de Vries - Venca - дизайн магазина одежды

Средиземноморская атмосфера покупок



В апреле в Барселоне после быстрой реконструкции открылся флагманский магазин VENCA. Дизайн-бюро JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY совместно с топ-менеджментом VENCA подготовило новую концепцию главного магазина сети. На чем же сконцентрировали внимание специалисты, открывая магазин в период кризиса?



Что такое VENCA?

Компания начала работать в 1979 году и изначально специализировалась на продаже женской одежды по каталогам. VENCA быстро завоевала испанских покупательниц и стала лидером дистанционных продаж одежды, текстиля и товаров для дома. В 1988 году бренд был куплен международной группой 3 SUISSES INTERNATIONAL. Сегодня годовой оборот VENCA составляет €145 млн и бренд занимает 60% рынка дистанционной торговли в Испании. Каждый сезон компания выпускает 23 млн каталогов. Сеть активно продвигает свои товары в интернете и при помощи e-mail рассылок. Центральный офис VENCA находится рядом с Барселоной, компания владеет складом площадью 42 000 кв. м и ежедневно отсылает 22 000 посылок с товарами.



Вещи в интерьере

Несколько лет назад возникла идея открывать собственные магазины. Это помогло сделать бренд более узнаваемым, а также привлечь новых покупателей, особенно тех, у кого возникали проблемы с подбором одежды или нужного размера по каталогу. К началу работы над редизайном магазина в Барселоне VENCA уже накопила опыт розничных продаж. Однако компания решила сначала описать задачи, просчитать затраты и постараться вернуть вложения максимально быстро в сложный для испанского рынка период финансового криза. Был приглашен профессиональный консультант, который разработал стратегический маркетинговый план для открытия и обновления магазинов. В нем было подробно описано техническое задание, количество наименований товара и другие вводные, необходимые для проекта. Дизайн-бюро JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY было приглашено для разработки планировки, обновления дизайна и оформления магазина в центре Барселоны...



Полную версию статьи читайте в журнале Модный магазин

Ирина Болотова, JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY, josdevries@yandex.ru. Фото: Кристина Карвайал Колл

понедельник, 14 декабря 2009 г.

дизайн магазинов - Ново Мебель-PARRA

Компания «Ново Мебель» образована в 2005 году и входит в состав Литовского мебельного Концерна (SBA Furniture Company). Перед компанией встала задача вывести на российский рынок новый бренд корпусной мебели.

Решение

Первым этапом работ по проекту стало исследование потребительского рынка, результатом которого стало определение ядра целевой аудитории бренда, мотивации и ожиданий потребителей.

Мы сфокусировали бренд на женщинах 25-30 лет, с одной стороны, активных, современных, открытых всему новому, а, с другой, консервативных в отношении к дому, к семье, к мебели.

Вторым-четвертым этапами работ стали разработка концепции, имени бренда и их тестирование.

В основу концепции лег инсайт о романтических отношениях, важных для нашего потребителя. Поэтому наш бренд обещает создать дома приятную атмосферу, в которой женщина чувствует себя любимой и счастливой. Одним предложением обещание бренда – Она счастлива и любима.

По результатам тестирования мы подтвердили для себя, что имя нового бренда – PARRA.

Пятый-восьмой этапы работ – разработка слогана, легенды, стратегии брендинга и дизайн логотипа.

Мы заложили в слоган ключевое обещание бренда. Слоган – ДОМ ДЛЯ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ.

Легенду бренда мы рассказали от лица дизайнера:
«В детстве, глядя на своих родителей, мне казалось, что атмосфера любви
в доме – это так естественно. Лишь гораздо позже я стала понимать, что чувства между людьми – как цветок – требуют постоянной заботы и подпитки. Теперь я точно знаю, насколько важны обычные приятные мелочи, внимание и, разумеется, вещи, которые нас окружают. Для своего дома я выбрала мебель PARRA – мебель, которая создает ощущение простора и легкости. Мебель, которая пробуждает чувства.»

В стратегии брендинга были сформулированы требования ко всем точкам контакта бренда. В частности в дизайне мебели – это современный стиль мебели для счастливых (любимых) женщин, в точках продаж – атмосфера счастья и любви глазами женщины, в рекламе – история счастливой женщины.
Итогом стали ключевые характеристики стиля, рекомендация по точкам продажи, программа коммуникаций бренда.

В дизайне логотипа мы обыграли имя бренда, заложили основание для точек контакта бренда.
Заключительным этапом проекта стада разработка дизайна магазина нового бренда.

Для разработки планировки, дизайна и оформления магазинов PARRA было приглашено голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, которое уже более 25 лет специализируется на разработке концепций и дизайна для всех типов магазинов.

Концепция должны была решать сразу несколько задач: отразить позиционирование для молодых современных семей, представить новые коллекции спален. Концепция должна была стать по-новому привлекательной для существующих дилеров и заинтересовать новых партнеров.

Для новой концепции PARRA дизайнеры Jos de Vries The Retail Company подобрали модульную планировку. Основные зоны – зоны спальни, гостиной и переговорной – имеют стандарты оформления и могут меняться местами в зависимости от размеров магазина. Акцент на современные семьи, и прежде всего на молодых женщин как целевую группу, был поддержан в дизайне.

Свежие цвета – лайм и белый, оттеняющий серый – подчеркивают современный подход к производству мебели и целевую группу покупателей. Фактурные обои на стенах, разные материалы и цвета на полу подчеркивают и акцентируют внимание на самой мебели. Зону переговоров украсила и подсветила эксклюзивная, специально разработанная для PARRA лампа в фирменных цветах бренда.

В новой концепции особо проработаны коммуникации с покупателями. Покупатель в магазине постоянно видит название бренда, в каждой зоне – название коллекции, ее компоненты и визуализацию имиджами счастливой семьи, коллекции отделяются городскими имиджами. Две ключевых стены были отданы для презентации нового логотипа, слогана «Дом для счастья и любви» и eye-catcher - фирменного имиджа счастливой пары.

Результат

Бренд PARRA с успехом провел выставку «Мебель-2009». По оценке сотрудников PARRA, стенд и новый бренд приятно удивил старых клиентов и привлек большой интерес со стороны новых партнеров.
В ближайшее время магазины PARRA с новым дизайном появятся в 10 городах России.

Команда проекта

BrandAid: Дмитрий Курочкин, Ольга Чепарухина, Роман Урбан, Дмитрий Жичин
Jos De Vries The Retail Company: Ирина Болотова, Нико де Йонг

четверг, 10 декабря 2009 г.

Frankonia - новый дизайн для охотничьих магазинов от Jos de Vries

Выбраны все сообщения на этой странице ( 25 ). Выбрать все сообщения ( 84 )
Выбраны все сообщения ( 84 ). Отменить выделение
Изменить новый проект Jos de Vries
новый проект Jos de Vries

Дизайн-бюро Jos de Vries завершило разработку дизайна для специализированных охотничьих магазинов.
https://www.wischo.com//scripts/home/home.php
Кейс о разработке дизайна для специализированных магазинов читайте в нашем блоге скоро.

Jos de Vries The Retail Company
Ирина Болотова
89057182590