Jos De Vries design

Jos de Vries the Retail Company – ведущее дизайн-бюро по разработке концепций и дизайна магазинов. Эффективная планировка и дизайн, уникальные конкурентные преимущества

суббота, 10 декабря 2011 г.

Статья JDV в журнале "Мерчандайзер" № 7,2011

›
http://www.josdevries.eu 10 золотых правил мерчандайзинга Сегодня в торговле все больше становится важным не то, что Вы продаете, а КАК Вы э...
2 комментария:
пятница, 9 декабря 2011 г.

Магазин подарков: проектируем эффективный интерьер

›
Читайте в свежем номере журнала Gift Review новую статью о проектировании магазинов подарков. а большой труд и определенный риск. Хорошие пр...
вторник, 29 ноября 2011 г.

Non-food в гипермаркете - новые тенденции

›
Осенью 2010 года Carrefour запустил два магазина Carrefour Planet и тестировал результаты их работы в течение года. Сеть открыла магазины пл...
среда, 23 ноября 2011 г.

Auchan-City - из статьи Non-food в гипермаркете: время меняться

›
В апреле 2011 года рядом с Лиллем открылся Auchan-City – новый городской гипермаркет площадью 4000 кв. метров. Сеть трезво оценила потребнос...
понедельник, 14 ноября 2011 г.

Maxi: концептуальный универмаг в Любляне - проект JDV

›
Высосоклассный дизайн для трехэтажного универмага, соответствие запросам самых требовательных словенских клиентов и бережное отношение к ори...
четверг, 10 ноября 2011 г.

Non-food в гипермаркете: время меняться!

›
Европейские гипермаркеты сегодня переживают новый этап развития. Жесткая ценовая конкуренция с дискаунтерами и магазинам – «убийцами категор...
вторник, 8 ноября 2011 г.

«Дарвин»: новая концепция дачного супермаркета

›
Опубликована статья специалистов JosdeVries над проектированием и дизайном дачного супермаркета "Дарвин" в журнале "Точка про...
›
Главная страница
Открыть веб-версию
Технологии Blogger.