пятница, 18 декабря 2009 г.

Jos de Vries - Venca - дизайн магазина одежды

Средиземноморская атмосфера покупок



В апреле в Барселоне после быстрой реконструкции открылся флагманский магазин VENCA. Дизайн-бюро JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY совместно с топ-менеджментом VENCA подготовило новую концепцию главного магазина сети. На чем же сконцентрировали внимание специалисты, открывая магазин в период кризиса?



Что такое VENCA?

Компания начала работать в 1979 году и изначально специализировалась на продаже женской одежды по каталогам. VENCA быстро завоевала испанских покупательниц и стала лидером дистанционных продаж одежды, текстиля и товаров для дома. В 1988 году бренд был куплен международной группой 3 SUISSES INTERNATIONAL. Сегодня годовой оборот VENCA составляет €145 млн и бренд занимает 60% рынка дистанционной торговли в Испании. Каждый сезон компания выпускает 23 млн каталогов. Сеть активно продвигает свои товары в интернете и при помощи e-mail рассылок. Центральный офис VENCA находится рядом с Барселоной, компания владеет складом площадью 42 000 кв. м и ежедневно отсылает 22 000 посылок с товарами.



Вещи в интерьере

Несколько лет назад возникла идея открывать собственные магазины. Это помогло сделать бренд более узнаваемым, а также привлечь новых покупателей, особенно тех, у кого возникали проблемы с подбором одежды или нужного размера по каталогу. К началу работы над редизайном магазина в Барселоне VENCA уже накопила опыт розничных продаж. Однако компания решила сначала описать задачи, просчитать затраты и постараться вернуть вложения максимально быстро в сложный для испанского рынка период финансового криза. Был приглашен профессиональный консультант, который разработал стратегический маркетинговый план для открытия и обновления магазинов. В нем было подробно описано техническое задание, количество наименований товара и другие вводные, необходимые для проекта. Дизайн-бюро JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY было приглашено для разработки планировки, обновления дизайна и оформления магазина в центре Барселоны...



Полную версию статьи читайте в журнале Модный магазин

Ирина Болотова, JOS DE VRIES THE RETAIL COMPANY, josdevries@yandex.ru. Фото: Кристина Карвайал Колл

Комментариев нет: