понедельник, 28 сентября 2009 г.

Jos de Vries - Block - концепция магазина бытовой техники


Block Electrostore - одна из крупнейших специализированных электросетей в Нидерландах. Block – семейная компания, основанная в 1955 году и управляемая 5 сыновьями основателя. У сети 28 магазинов. В начале 1990-х сеть разработала торговую концепцию, которая была успешна достаточно долгое время. Но компания открывала новый магазин в городе Хильверсум (Hilversum) и для него была нужна оптимизация планировки, потока движения покупателей и графики внутри магазина. Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company пригласили разработать все для нового магазина Block.
На входе в новый магазин в Хильверсуме вы срезу видите брендовую стену, расположенную над презентацией с товарами. Брендовая стена – это белый фриз с серыми буквами, подсвеченный разноцветным светом. Клиентам лучше удается найти нужный им отдел. Товары с белым корпусом обозначены голубым светом (холодильники, стиральные машины, сушилки). Оранжевый свет используется для подсветки товаром с темным корпусом – ТВ, аудио, бытовая техника.
Чтобы увеличить просматриваемость товаров, были сделаны низкие гондолы, суб-группы, дополнительная индикация. Рядом были размещены такие группы товаров и активно подчеркнуты навигацией, как авто-радио и DVD плееры.
Чтобы соблазнить клиента на посещение всего магазина,в зале были расставлены «экраны-листовки», которые показывают тексты и названия брендов. Такие экраны дают движение и динамику магазину.
Работая с Jos de Vries The Retail Company , сеть Block открыло новый интересный покупателям магазин.

Комментариев нет: