среда, 30 сентября 2009 г.

Bouwplein – магазин для строителей - Jos de Vries


Bouwplein – магазин для строителей-профессионалов

Bouwplein - новое сообщество профессионалов-строителей с разным профилем работы. Объединив под одной крышей такие бренды как Giebels , Stiho , KEUR afbouwcentrum и Baars & Bloemhoff , магазин предлагает большой ассортимент инструментов, строительных материалов, декоративные товары.

Новая формула Bouwplein, расположенный в Амстердаме, был разработан Jos de Vries The Retail Company . Благодаря многолетнему опыту в проектировании строительных магазинов, дизайн-бюро сделало уникальную концепцию магазина для строителей-профессионалов.

Квадрат как центр концепции
Bouwplein состоит из нескольких торговых зон с шоу-румами и подиумом в центре для крупных материалов. Сердце концепции – центральная часть, это место встречи для профессионаов строительного бизнеса. Место, где посетители могут перекусить, а специалисты Bouwplein готовы дать необходимые советы и рекомендации.

Стеллажи в магазине были выбраны низкие, чтобы предложить покупателям хороший обзор на магазин.

Разрабатывая формулу магазина, где не только разные участники, но и разные премиум-бренды, была нужна сильная и мощная идентичность, фирменный стиль.

Jos de Vries The Retail Company разработал идею цветовой полосы с использованием цветов логотипов брендов, продающихся в этом магазине. Эта полоса в сочетании с черными и белыми имиджами и использованными силуэтами, придала Bouwplein дружелюбную атмосферу и профессиональный имижд.
Для навигации было очень важно делать сделать так, чтобы были указаны все ассортиментные группы. Даже на полках появились индикаторы.

Комментариев нет: