Чтобы осуществить успешный процесс брендинга, не достаточно предложить только основную идею и уникальность продаваемого товара. Результат должен быть привлекательным в своей разработке. Качество перевода основных принципов в имидж магазина является очень важным фактором успеха.
Вторая часть фазы стадии разаития концентрируется на этом аспекте формулы магазина: учет основных принципов имиджа магазина.
Чтобы провести этот процесс в лучшем виде, мы разработали практический инструментарий.
Кодекс бренда
Определение бренда
Продукт/выгода
Какова выгода для потребителя?
Позиционирование
Почему наш бренд лучше или в чем его отличие от брендов конкурентов?
Стиль
Что характеризует стиль бренда, имидж, тональность и т.д.?
Миссия
Какова роль бренда в обществе (если бы его не продавали за деньги)?
Видение
Бренд может определить свое будущее: на каком рынке мы хотим оказаться?
Ценности
Почему бренду можно доверять как другу?
Слова или фразы, которые описывают основную идею бренда
Visit us on our website!
11 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий