среда, 11 ноября 2009 г.

Индивидуальность бренда - из книги Store Manual

Чтобы осуществить успешный процесс брендинга, не достаточно предложить только основную идею и уникальность продаваемого товара. Результат должен быть привлекательным в своей разработке. Качество перевода основных принципов в имидж магазина является очень важным фактором успеха.

Вторая часть фазы стадии разаития концентрируется на этом аспекте формулы магазина: учет основных принципов имиджа магазина.
Чтобы провести этот процесс в лучшем виде, мы разработали практический инструментарий.

Кодекс бренда
Определение бренда

Продукт/выгода
Какова выгода для потребителя?

Позиционирование
Почему наш бренд лучше или в чем его отличие от брендов конкурентов?

Стиль
Что характеризует стиль бренда, имидж, тональность и т.д.?

Миссия
Какова роль бренда в обществе (если бы его не продавали за деньги)?

Видение
Бренд может определить свое будущее: на каком рынке мы хотим оказаться?

Ценности
Почему бренду можно доверять как другу?

Слова или фразы, которые описывают основную идею бренда

Комментариев нет: