вторник, 25 ноября 2008 г.


Jos de Vries the Retail Company – ведущее дизайн-бюро по разработке концепций и дизайна магазинов.

Мы предлагаем нашим клиентам практические, ориентированные на рынок решения, которые дают им уникальные конкурентные преимущества. Таким образом, наши клиенты увеличивают количество потребителей, которые станут постоянными.

Для достижения этой цели мы соединили творческие идеи и дизайн, воплотив их в коммерческое видение. При разработке успешных концепций магазина мы концентрируемся на концепции фирменного стиля и интерьера, когда речь идет о средствах общения с покупателями. Самым важным в этом подходе является разработка планировки магазина, дизайна, графики, внешнего вида и визуального мерчендайзинга.


1. Стратегический девелопмент
Концепция магазина основана на рыночном подходе и рыночной стратегии. Кем я хочу быть для своих потребителей, и что я хочу предложить им? В чем мои конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка? Как мне оставаться на голову выше своих конкурентов? Как мне создать потребительскую лояльность? Практически осуществимое видение, которое берет начало из практического опыта. Понимание потребительского поведения. Предложение возможных решений. Продумывание верных базовых принципов.
2. Разработка планировки
Планировка магазина – это основа формулы магазина. Она включает маршрутизацию, ориентирование в магазине, фокусные точки и структуру ассортимента, а также другие ключевые категории. Независимо от того, скольким количеством квадратных метров вы располагаете, 100 или 10,000 м2, планировка магазина – это та основа, на которую вы будете наслаивать всевозможные новые разработки. Информация, с которой надо начинать работать, - пространственное видение в привязке к знанию рынка.
3. Дизайн магазина
Это цвет, материалы и пространственное восприятие, когда речь идет о концепции освещения, которая формирует основу эмоционального восприятия потребителями магазина. Архитектурные принципы и коммерческие концепции вдыхают жизнь в магазин. Визуализация в процессе дизайна благодаря рабочим чертежам, описанию атмосферы и (компьютерным) наброскам помогают получить примерное представление о будущем имидже магазина.
4. Внешний дизайн, имидж
Это первое впечатление о магазине, которое получают люди. Это то, как магазин представляет себя миру. Поразительный баланс между окружающей средой и концепцией. Обеспечение прозрачности. Возможность показать, кто вы. Внешний дизайн должен привлечь внимание потребителей. Узнаваемость, привлекательность и качество – это ключевые категории. Верная презентация на стадии дизайна – это то, что убеждает людей.
5. Графика в магазине
Взаимодействие с вашими клиентами с помощью слов и изображений. Кто я, какие ценности я представляю? Расширение и поддержка бренда. Излучение ценовых сигналов и предоставление информации. Вы сможете выстроить комплексную концепцию, только если у вас есть концептуальная структура, которая сможет поддержать проектирование вашего магазина и быть интегрированной в фирменный стиль.
6. Визуальный мерчендайзинг
Дело не в том, что вы продаете, а КАК вы это делаете. Необходимо организовать ваш мерчендайзинг так, чтобы это действительно способствовало вашим продажам. Если вашей целью является концептуальный подход, то дело не только в девелопменте, но и в поддержке и обучении. Необходимо заниматься этим не только за неделю до большого открытия. Нужно помнить, что воплощение в жизнь оптимального имиджа магазина неделя за неделей требует особого типа мышления – ориентированного на сам процесс работы, при котором персонал магазина становится решающим факторам успешности магазина.

Комментариев нет: