среда, 26 ноября 2008 г.

Книга для ритейлеров Let me tell you a store


Let me tell you a store, 2008

Мир двигается с бешеной скоростью. Кажется, каждый ищет новые возможности. И выбор – это необходимая возможность? А инновация – магическое слово? В книге “Let me tell you a store” европейские ритейлеры, дизайнеры, специалисты по стратегиями и исследователи трендов расскажут свои персональные и вдохновляющие истории. Это не сказки, но ритейл – в деталях! Читайте о детялях успешных концепций и форматов в новой книге, выпущенной специалистами, клиентами и партнерами Jos de Vries The Retail Company.
Кто Вы? Какова Ваша концепция? Позвольте Вашему магазину самому рассказать о себе покупателю. В книге мы соединили теорию предыдущей успешной книги Store Manual (Руководство по созданию магазина), теперь описанную и на практике.

Комментариев нет: