четверг, 1 октября 2009 г.

Разработка концепции магазина - из книги Jos de Vries Store Manual

Дизайн-бюро Jos De Vries начинает публикацию некоторых глав из книги Store Manual (Руководство по созданию магазина).


1. Разработка формулы магазина: правильное сочетание творческого начала и процессов, основанных на развитии

Когда начинается разработка новой концепции магазина или переделывание старой формулы, то начинается сложный процесс.

Успех никогда нельзя гарантировать на 100%, даже если было сделано тщательное исследование, а также у Вас есть большой опыт работы и нюх, когда Вы принимаете решение по поводу ассортимента продукции, цен и расположения магазина…

Что именно делает индустрию ритейла такой сложной? Прежде всего, это очень высокая конкуренция: совсем недавно все больше и больше международных игроков рынка стали предлагать аналогичный ассортимент по минимально возможным ценам в удобно расположенных магазинах. И, конечно, потребители. Очень часто они кажутся исключительно хорошо информированными профессиональными покупателями! Но, в то же время, они капризны, нетерпеливы и неуверенны. И эта неуверенность дает Вам дополнительные возможности. Так как она заставляет потребителей каждый раз искать «якоря», ключевые/стабильные ценности, которые заслуживают доверия и в тоже время вселяют уверенность. Потребители доверяют брендам с прочными и известными ценностями. Поэтому не удивляет то, что «старые» бренды на самом деле занимают более прочную позицию на рынке, что и показало недавнее исследование.
Потребители доверяют не только брендам определенной продукции, но и личным брендам магазинов. Они также ассоциируют эмоциональные ценности с формулами магазинов.

Соединение прочных ценностей с современными разработками

Именно эта характеристика магазинов помогла создать уникальное и ценное восприятие личных брендов магазинов так, что они преуспели в сохранении этого восприятия на долгое время.

Комментариев нет: