
Дизайн-бюро Jos De Vries начинает публикацию некоторых глав из книги Store Manual (Руководство по созданию магазина).
1. Разработка формулы магазина: правильное сочетание творческого начала и процессов, основанных на развитии
Когда начинается разработка новой концепции магазина или переделывание старой формулы, то начинается сложный процесс.
Когда начинается разработка новой концепции магазина или переделывание старой формулы, то начинается сложный процесс.
Успех никогда нельзя гарантировать на 100%, даже если было сделано тщательное исследование, а также у Вас есть большой опыт работы и нюх, когда Вы принимаете решение по поводу ассортимента продукции, цен и расположения магазина…
Что именно делает индустрию ритейла такой сложной? Прежде всего, это очень высокая конкуренция: совсем недавно все больше и больше международных игроков рынка стали предлагать аналогичный ассортимент по минимально возможным ценам в удобно расположенных магазинах. И, конечно, потребители. Очень часто они кажутся исключительно хорошо информированными профессиональными покупателями! Но, в то же время, они капризны, нетерпеливы и неуверенны. И эта неуверенность дает Вам дополнительные возможности. Так как она заставляет потребителей каждый раз искать «якоря», ключевые/стабильные ценности, которые заслуживают доверия и в тоже время вселяют уверенность. Потребители доверяют брендам с прочными и известными ценностями. Поэтому не удивляет то, что «старые» бренды на самом деле занимают более прочную позицию на рынке, что и показало недавнее исследование.
Потребители доверяют не только брендам определенной продукции, но и личным брендам магазинов. Они также ассоциируют эмоциональные ценности с формулами магазинов.
Соединение прочных ценностей с современными разработками
Именно эта характеристика магазинов помогла создать уникальное и ценное восприятие личных брендов магазинов так, что они преуспели в сохранении этого восприятия на долгое время.
Что именно делает индустрию ритейла такой сложной? Прежде всего, это очень высокая конкуренция: совсем недавно все больше и больше международных игроков рынка стали предлагать аналогичный ассортимент по минимально возможным ценам в удобно расположенных магазинах. И, конечно, потребители. Очень часто они кажутся исключительно хорошо информированными профессиональными покупателями! Но, в то же время, они капризны, нетерпеливы и неуверенны. И эта неуверенность дает Вам дополнительные возможности. Так как она заставляет потребителей каждый раз искать «якоря», ключевые/стабильные ценности, которые заслуживают доверия и в тоже время вселяют уверенность. Потребители доверяют брендам с прочными и известными ценностями. Поэтому не удивляет то, что «старые» бренды на самом деле занимают более прочную позицию на рынке, что и показало недавнее исследование.
Потребители доверяют не только брендам определенной продукции, но и личным брендам магазинов. Они также ассоциируют эмоциональные ценности с формулами магазинов.
Соединение прочных ценностей с современными разработками
Именно эта характеристика магазинов помогла создать уникальное и ценное восприятие личных брендов магазинов так, что они преуспели в сохранении этого восприятия на долгое время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий