пятница, 14 октября 2011 г.

Читайте в "Мебельном альманахе" статью Нико де Йонга о проектировании мебельных магазинов


Проектируем магазин: планировка помогает продажам
У российских мебельных магазинов есть своя специфика. Большинство крупных мебельных центров – это огромные, заставленные разнообразной мебелью залы, в которых посетитель быстро теряется и не может принять решение о покупке. Продуманный план магазина и хорошая навигация – это решение множества проблем и залог хороших продаж. Давайте рассмотрим составляющие грамотного проекта мебельного магазина.

Для того, чтобы начать проектировать и разрабатывать дизайн мебельного магазина, мы рекомендуем топ-менеджменту собрать информацию и ответить на два вопроса: какие целевые группы покупателей у магазина? Какой стиль/стили мебели будут в нем представлены? Эта информация поможет принять правильное решение и окажет непосредственное влияние на дизайн торгового зала и его оформление.
Помещение и его конфигурация оказывают непосредственное влияние на план магазина. Даже у именитых сетей редко встретишь абсолютно идентичные помещения. Когда мы приступаем к планировке магазина, то всегда советуем разрабатывать модульную концепцию торгового зала: модуль за модулем, отдел за отделом и все детали и специфику, все сервисные и инфо-точки в зале и т.д. Когда Ваш бизнес будет расширяться, и Вы будете открывать новые объекты, модульная концепция позволит легко адаптировать «торговую формулу» магазина под любое помещение, масштабируя отделы. Вам не придется изобретать план каждый раз, а лишь вносить небольшие коррективы.

Комментариев нет: