четверг, 6 октября 2011 г.

Садовый центр Sun Green -проект JDV



06 августа в городе Энгельс (Саратовская область) состоялось открытие нового садового центра Sun Green. Этот первый современный садовый центр, предлагающий товары для дома, сада и огорода, вызвал огромный интерес у покупателей. Весь город пришел на его открытие.

Три года назад у руководства известной саратовской компании Sun Green, более 15 лет занимающейся цветочным бизнесом, возникла идея открытия садовых центров. Работая с профессионалами-флористами, дизайнерами, цветоводами–любителями и покупателями, пришедшими за букетом к празднику, Sun Green отмечала растущий спрос и интерес к новым товарам и услугам. Город и область нуждаются в современных торговых центрах. «Новый садовый центр, расположенный в центре городе, с удобной парковкой и подъездом, вызывал интерес у жителей Энгельса еще в процессе строительства. Люди очень ждали его открытия. По нашим оценкам весь город пришел на его открытие. Покупателей было столько, что некоторые провели больше полутора часов в очереди в кассу, - рассказала генеральный директор Sun Green Алена Анатольевна Сафронова. Праздничная концертная программа и дисконтные карты в подарок первым 500 покупателям сделали открытие очень оживленным. «Тут такая красота!», «Замечательный магазин» и «Великое торжество в честь открытия», - так говорили восторженные покупатели.
Sun Green с 820 кв. метров торгового зала и 600 кв. метров открытой площадки предлагает широкий ассортимент горшечных растений и цветов и растений для открытого грунта, кашпо, удобрений, семян, товаров для декорирования дома и сада, газонокосилок и триммеров и многих других сопутствующих товаров.
Бренд и концепцию садового центра, его ассортимент разработала компания Sun Green. Планировку и дизайн, графику в торговом зале, типы торгового оборудования, оформление фасада и навигацию для прилегающей к садовому центру территории разработало голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. «Мы очень рады, открытию садового центра Sun Green. Его проект полностью реализован и воплощен в точности, как был задуман, - отметил Нико де Йонг, креативный директор Jos de Vries The Retail Company. – Для садового центра очень важно создать вдохновляющую атмосферу в торговом зале. Для этого мы тщательно подобрали эмоциональные тематические фото, сделали интересную графику для отделов, спроектировали зал таким образом, чтобы в каждом его уголке покупателю было интересно и оборудование наилучшим образом представляло покупателям живые растения и товары для дома и сада. У руководства Sun Green были отличные практические идеи – круглосуточный флористический отдел, современное кафе, shop in shop для семян. Мы помогли визуализировать и реализовать идеи в практику».
Специалисты Sun Green, благодаря таланту и приобретенному опыту в ходе посещения европейских садовых центров, реализовали вдохновляющие выкладки и грамотный мерчандайзинг, задействовав промо-столы и торцы гондол. Такая яркая выкладка пришлась по вкусу покупателям. Хорошим продажам помогает и качественный проект освещения. «Строители отметили, что решение очень удачное и с точки зрения монтажа систем, и по энергопотреблению, что с каждым годом становится все важнее в торговле, - отметил Станислав Ляпунов, руководитель направления Retail-освещения компании Fagerhult.- У нас получилось поддержать светом зонирование торговых отделов. Общее освещение над столами с растениями, деловое освещение садовой техники, контрастное акцентное освещение отдела товаров для декора создает уют и здесь сразу хочется что-то купить».
Новый садовый центр Sun Green поднял планку ритейла в регионе очень высоко. Компания не останавливается и вскоре планируется открытие школы флористики в Саратове и еще одного садового центра Sun Green.
Ирина Болотова,
Jos de Vries The Retail Company

Комментариев нет: