вторник, 23 декабря 2008 г.

книга Let me tell you a store





Дорогие коллеги! С сегодняшнего дня Вы можете купить книгу Let me tell you a store. Перспективы в ритейл-стратегиях и дизайне
через сайт http://www.retail.ru/ и http://www.retailbooks.ru/.

Розничная торговля меняется и развивается с огромной скоростью! Каждый магазин ищет новые возможности. Стремится к успешной концепции, к высоким продажам. В книге “Let me tell you a store. Перспективы в ритейл-стратегиях и дизайне” европейские ритейлеры, дизайнеры, специалисты по стратегиями расскажут о своем опыте. Вы познакомитесь с историей работы над концепцией и развитием сети супермаркетов Jumbo и CoopCodis, DIY-магазинов Kelfort Center (Нидерланды), Billa (Австрия), гипермаркетов Globus (Германия).
Дизайнеры и креативные директора дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company делятся вдохновляющими идеями по проектированию, дизайну, развитию формата для food и non-food сектора.Вы задумались над обновлением концепции магазина? Идете в новый формат? Для начала мы советует ответить на два вопроса: кто Вы? какова Ваша концепция? Позвольте Вашему магазину самому рассказать о себе покупателю! Чтобы эффективно спроектировать магазин, мы хотим дать несколько советов. В середине книги вы найдете 5 кейсов:
- планировка магазина,
- дизайн,
- внутренняя графика,
- визуальный мерчандайзинг
- фасад.
Каждый кейс проиллюстрирован примерами из реальных магазинов. Мы соединили теорию предыдущей успешной книги Store Manual (Руководство по созданию магазина), теперь описанную и на практике.

Комментариев нет: