вторник, 14 апреля 2009 г.


Уважаемые коллеги!
Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company http://josdevries-design.blogspot.com/ при помощи Евразийского института мерчандайзинга организует 02-06 июня 2008 деловую поездку в Голландию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию сетей продуктовых магазинов.
В ходе поездки мы посетим ведущие сети супермаркетов и софт-дискаунтеров Голландии и Германии, будем общаться со специалистами, управляющими из торговых сетей. Вы сможете задать интересующие вопросы и получить ответы от европейских коллег. Увидеть и проанализировать антикризисные стратегии продуктовых сетей, промо-акции и системы стимулирования сбыта, концепции работы софт-дискаунтных магазинов.
Насыщенная деловая программа, по нашему многократному опыту проведения деловых поездок, всегда дает новые знания, информацию и стратегии!



ГОЛЛАНДИЯ - FOOd ритейл, Формат «Софт-дискаунтер».
программа.

Вторник, 02 июня 2009

12.10
Прилет в Амстердам (аэропорт Схипхол)
13:00
Трансфер в гостиницу
13.30-15.30
16.00

17.30-18.30

19.30
Экскурсия по Амстердаму
Регистрация и размещение в гостинице Doelen (4 звезды)


Тур по каналам Амстердама


Ужин в ресторане типичном голландском ресторане de Waag

Среда, 03 июня 2009

7:15
Завтрак в гостинице
08:15–09:20
Переезд в офис Jos de Vries The Retail Company (Maarssen)
09:30-10.00
Посещение магазина сети Albert Heijn.
Сеть №1 в Нидерландах, занимает ~56% рынка. Разработала и внедрила новую концепцию супермаркета. Магазин открыт в октябре 2008. В ассортименте 2500 новых продуктов. Персонал проходил специальные тренинги по работе в этом магазине. Еженедельно 400 специальных акций, бонусов
Формат сети: супермаркет

10.30-11.00

11.10- 11.40

11.50-12.20
Тренды в food ритейле в Европе. Christiaan Rikkers, CEO Jos de Vries The Retail Company
Jasmijn Prinsen, ведущий специалист по food retail Jos de Vries The Retail Company
Развитие и эффективность работы в софт-дискаунтном формате – докладчик уточняется
12.30-13.00
Ланч в офисе,
выезд на объекты

70 минут
Переезд в Эйндховен для посещения магазинов
15.00-15.45
Посещение магазина сети C 1000. Встреча с управляющим.
В софт-дискаунтной сети 300 магазинов, ассортимент 11.000 SKU. 2000 наименований private labels. Практически в каждом магазине работает пекарня и мясник. ВдЭффективная система презентации продуктов – все нужные ингредиенты для блюда на одном дисплее. Оригинальная антикризисная программа по бонусам и скидкам.
Формат сети: софт-дискаунтер

Переезд 40 мин.
16.45-18.00
Посещение магазина сети Nettorama.
Nettorama – сеть из 26 магазинов, 6000 SKU по очень низкой цене. Основной ассортимент – свежие продукты. 70% ассортимента - A-брэнды, большой ассортимент private label.
Формат сети: дискаунтер

19.30
Трансфер в Амстердам, в гостиницу, свободный вечер

Четверг, 04 июня 2009

7:00
Завтрак в гостинице

08:00
Переезд 45 мин.
Отъезд. Посещение магазинов

09:15-10:15
Hoofddorp





11:00-12:15

Monster
(рядом с Гаагой)


Посещение магазина сети Super Coop (Coop Codis). Встреча с управляющим.
Один из лучших магазинов сети, имеющих «Концепцию двух миров». Сочетает концепцию супермаркета (свежие продукты) и дискаунтеры (бакалея, нон-фуд, заморозка). Сеть гарантирует самые низкие цены на дискаунтную группу товаров. Ассортимент 10.000 наименований.
Формат сети: софт-дискаунтер


Посещение распределительного центра кооперативной торговой сети Coop Codis. Встреча с управляющим.
РЦ обслуживает более 180 магазинов сети по всей стране, работает методом кросс-докинга. Отличается высокой эффективностью организации и 99,8% точности поставок. Благодаря работе РЦ сеть, изменив концепцию, стала зарабатывать на 15% больше, с 1 кв. метра до 150 евро в неделю.


13:00-15.00
Посещение дистрибуционного центра свежих продуктов (овощи, фрукты) Warex, ланч




15:25-16:00

Посещение магазина сети Hoogvliet. Встреча с управляющим.
В сети 61 софт-дискаунтер. Сеть держит дешывые цены, при этом свежий ассортимент очень высокого качества. Очень технологичная сеть с электронными ценниками, системой сканирования покупателем, системой бонусов.
Формат сети: софт-дискаунтер

16:20-17:00
Посещение магазина Jumbo. Встреча с управляющим.
В сети 120 магазинов. В 2008 год сеть в 12 раз завоевала приз «Лучшая сеть супермаркетов». Ассортимент 32.000 SKU. Концепция разделена на 2 части – свежий остров, принцип market place, бакалея и нон-фуд в дальней части магазина по самой низкой в стране цене.
Формат сети: экономичный супермаркет

18:30
Прибытие в Амстердам, ужин




Пятница, 05 июня 2009
Свободный день
По желанию участников тура может быть организована 4.5 часовая экскурсия с профессиональным переводчиком в фольклорную деревню Заанс Сханс. Здесь можно познакомиться с традиционными ремеслами и укладом жизни голландской провинции. Заанс Сханс – это музей XVIII века под отрытым небом. В деревне находится несколько музеев старинных ремесел. Вам представится возможность посмотреть, как производятся знаменитые голландские башмаки а также увидеть процесс приготовления и продегустировать голландский сыр. Все эту продукцию Вы сможете приобрести на месте производства.
Затем Ваш маршрут пролегает в сторону моря, к Волендаму. В этом знаменитом рыбачьем поселке Вы сможете попробовать самых жирных и самых вкусных копченых угрей в мире, деликатесную голландскую селедку, а также встретиться с местными жителями, которые до сих пор носят традиционную одежду прошлых веков.
* стоимость не включена в стоимость бизнес-тура

Суббота, 06 июня 2009

07:00
Трансфер в аэропорт
09:30
Вылет в Москву


В программе возможны изменения.


Контактная информация: Ирина Болотова 89057182590

1 комментарий:

jesus комментирует...

Great thoughts you got there, believe I may possibly try just some of it throughout my daily life.




дизайнер ковров