среда, 23 ноября 2011 г.

Auchan-City - из статьи Non-food в гипермаркете: время меняться







В апреле 2011 года рядом с Лиллем открылся Auchan-City – новый городской гипермаркет площадью 4000 кв. метров. Сеть трезво оценила потребности покупателей и решила удовлетворить их житейские нужды, без излишеств. Поэтому ассортимент составляет только 25.000 SKU. Серьезно пересмотрен ассортимент отдела non-food, здесь покупатель найдет только необходимое. Текстиль представлен только нижним бельем, расширенный ассортимент оставлен в категориях школьных принадлежностей и малой бытовой техники. Изменен подход – нужные товары, акцент на свежие овощи и фрукты, продвижение местной продукции – более 1000 наименований продаются в Auchan-City на лучших местах – на торцах гондол и лучших полках. Мы считаем, что концепция и дизайн магазина очень свежие и современные – стены цвета лайм, темно-синяя графика, красные вывески над отделами. Здравая концепция городского гипермаркета.

Комментариев нет: