среда, 2 ноября 2011 г.

Мерчандайзинг - примеры хороших выкладок



MaxiMarket
В гурме-супермаркете в центре MaxiMarket (проект дизайн-бюро JosdeVries) Любляны сырный отдел проработан с особым вниманием। В Словению не так давно в изобилии пришли европейские продукты, отсутствававшие во время существования Югославии. Теперь есть из чего выбрать. В этой сырной витрине нам импонирует использование объема, сыр представлен разнообразно – крупными кусками и небольшой нарезкой, это выглядит немонотонно и интересно. Очень импонирует оформленная слева от прилавка кросс-стойка с сырами в плетеных корзинах и вином. А также грамотно сделана выкладка сыров в головках и крупных кусках в пристенном холодильнике. Это не просто хранение. Такая витрина тоже продает сыр!

Комментариев нет: