вторник, 29 ноября 2011 г.

Non-food в гипермаркете - новые тенденции







Осенью 2010 года Carrefour запустил два магазина Carrefour Planet и тестировал результаты их работы в течение года. Сеть открыла магазины площадью 6000 кв. метров, из которых non-food отдано только 2000 кв. метров. Сами отделы непродовольственных товаров по оформлению больше напоминают универмаг – представлены бренды, использован другой тип напольного покрытия, задействован хороший, отличающийся от общего, свет. Все это нужно, чтобы создать более уютную и располагающую атмосферу. Результаты продаж за год подтверждают тенденцию снижения покупок товаров нон-фуд в гипермаркетах. Так наиболее сильно упали продажи игрушек, авто-товаров – от 19 до 24%, а также электроники -14,7%. Carrefour протестировал концепцию, и видоизменив ее, будет продолжать открывать так называемые магазины «baby hypermarket» Planet.

Комментариев нет: