понедельник, 14 ноября 2011 г.

Maxi: концептуальный универмаг в Любляне - проект JDV



Высосоклассный дизайн для трехэтажного универмага, соответствие запросам самых требовательных словенских клиентов и бережное отношение к оригинальному дизайну здания от архитектора Эдварда Равникара (Edvard Ravnikar). Такой бриф получило дизайн-бюро JosDeVries The Retail Company www.josdevries.ru от группы компаний Mercator, владельца универмага Maxi в столице Словении Любляне.

Монументальное здание универмага в центре Любляны, спроектированное архитектором Равниканом в 70-е годы, изумляет. В сотрудничестве с дизайн-бюро JosDeVries The Retail Company, группа компаний Mercator http://www.mercator.si/ выполнило редизайн и реконструкцию и с успехом гурме-супермаркета в цокольном этаже универмага в 2008 году. В начале октября 2011 года после редизайна и реконструкции открылся универмаг Maxi площадью 6,000 m2.

Улучшая стиль 1970-х
Основные требования Mercator к новому проекту были такие: поднять уровень универмага, чтобы соответствовать требованиям международного уровня, сделать выразительными интерьеры отделов моды, обуви и косметики, сделав акцент на основные бренды. А также интегрировать архитектуру здания – типичную икону стиля 1970-х, в современную концепцию интерьера. Все эти задачи дизайнеры JosDeVries The Retail Company решили в проекте, предварительно проведя study trip с владельцем Maxi по лучшим универмагам Парижа и Лондона. Дизайнеры приступили к воплощению проекта в январе 2011 года, использую идею «пудреницы» - объекта, который твердый и угловатый снаружи (здание), но мягкий и скругленный внутри (интерьеры).

Три столпа концепции
Универмаг Maxi базируется на трех столпах: характерная архитектура здания, концептуальный интерьер и коллекционность. Все это делает бренд Maxi особенным и неповторимым. Внутри покупателей встречает теплая, почти театральная атмосфера, где помимо коллекций представлены специальные предложения на подиумах. Здесь есть место для эксперимента, культуры и вдохновения. Три уровня универмага представляют отдел косметики, обувь и аксессуары, мужскую и женскую одежду стиля casual и бизнес-стиля, белье.

1 км LED-освещения
Благодаря интенсивной работе над проектом с Mercator, все базовые требования были превращены в неоспоримые преимущества. Как результат магазин получился элегантным и особенным одновременно. Спец.предложения представлены на манекенах в фокусных точках, на фоне скульптурного стекла и с LED-подсветкой. Выбор материалов и внимание к деталям делают концепцию Maxi вне времени и дают теплый ретро-акцент. На открытие универмага было приглашено 700 постоянных покупателей - владельцев золотых карточек Maxi. Одновременно с открытием, компания праздновала 40-летие универмага, что было отражено в ярком шоу и дефиле. Президент Mercator Žiga Debeljak вместе с мэром Любляны Zoran Janković открыли универмаг, зажигая свет в магазине. С этого момента можно делать покупки в Maxi каждый день до полуночи!

Ирина Болотова, JosDeVries The Retail Company


Комментариев нет: