понедельник, 5 октября 2009 г.

Эволюция или революция в создании магазина - из книги Jos de Vrues The Store Manual

Эволюция или революция? Вот в чем вопрос!

Прежде чем, Вы начнете разрабатывать новую формулу для магазина, Вам нужно задать один очень важный вопрос: вам действительно нужна абсолютно новая концепция или можно усовершенствовать существующую?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы советуем Вам пройти пошагово всю фазу открытия. Когда она будет завершена, Вы точно сможете определить, как Вам нужно продолжать свою работу. Будет ли полностью новая формула магазина правильным выбором или будет достаточно лишь улучшения существующей формулы? Другими словами, фаза открытия поможет Вам принять решение: будет ли процесс «эволюцией» или «революцией»?

Фаза открытия состоит из нескольких составляющих. Ваша задача на первой ступени – точно определить Ваших потребителей и их желания. Вторым шагом будет определение индивидуальности Вашего магазина. Вдобавок ко всему Вы можете изучить все тенденции и разработки рынка во время данной фазы.

Фаза открытия

Важный вопрос, на который нужно ответить на данной фазе.
Эволюция или революция – определяет дальнейшее направление действий.
Лучший в своем роде – каковы разработки рынка?
Потребитель – изучить тенденции и разработки.
Кем и чем я хочу быть для моих покупателей?
Какова моя индивидуальность, что я могу предложить… какова моя добавленная стоимость, в чем уникальность и ценность моего магазина?

Комментариев нет: