пятница, 2 октября 2009 г.

Store Manual - что дает дизайнер для магазина


Организации, занимающиеся ритейлом, вынуждены избирать свои собственные направления работы. Это абсолютно необходимо для выживания. Но им также необходимо сознавать, что дорога, которую они выбрали, часто трудна и непредсказуема, полна неожиданных поворотов и опасностей. Кроме того, они также должны понимать, что пункт конечного назначения неизвестен: чтобы выжить организация должна постоянно изобретать новую понятную стратегию, ориентированную на потребителя. И каждый раз, когда организация делает этот шаг, то возможная реакция потребителей на новую стратегию остается загадкой.
Что это значит?
Это значит, что те, кто отвечает за эту стратегию, должны принимать перспективные (далеко идущие) решения. Не только по поводу формул, которые нужно разрабатывать заново, но и по поводу уже существующих формул, которые для потребителей являются успешным «устойчивым якорем» со знакомыми ценностями бренда. Чтобы сохранить эти ценности, «якорь» должен развиваться в ногу с динамикой развития потребительского рынка. Цель – сохранить постоянных покупателей и привлечь новых.

Роль дизайнеров магазинов становится более стратегической

Возрастающая комплексность ритейла также требует другую стратегию разработки магазина дизайнерами. Творчество и опыт больше не являются достаточными условиями успеха. Вместо этого
сегодняшним организациям ритейла необходим подход, основывающийся на процессах. Подход состоит в том, чтобы сформировать четкий и узнаваемый дизайн магазина, необходимо соединить такие аспекты как тенденции рынка, результаты развития потребительского рынка, обзор рынка и также (в отношении переделки имиджа) существующие ценности бренда.
Основная цель – достичь процесса динамического новаторства, в котором у дизайнеров будет более лидирующая и стратегическая роль. Они поддерживают клиента, используя его понимание рынка и опыт. Они дают гарантию того, что все факторы успеха будут участвовать в процессе нужным образом и вовремя.

Jos de Vries The Retail Company выполняют
Стратегия и позиция концепции
Дизайн
Инструментарий
- Планировка
- Дизайн магазина
- Внешний вид
- Визуальная концепция мерчандайзинга (выкладки на полки)
- внутренняя графика

Комментариев нет: