понедельник, 19 октября 2009 г.

Коммуникации и эмоциональная часть магазина - The Store Manual


Чтобы обеспечить наиболее эффективную коммуникацию посредством имиджа магазина, мы рекомендуем использовать приведенный здесь инструментарий.

Шаг 1.
Определение индивидуальности бренда, как основы для стратегии.

Магазины становятся брендами. Определение и учет восприятия бренда, который представляет формулу магазина, является главной задачей на стадии развития.
Бренды предлагают уверенность и помощь людям при выборе. Создание и поддержание бренда – задача первейшей важности для будущего успеха формулы. Для дальнейшего успеха формулы также важно, что Вы отделяете более «эмоциональные» ценности бренда (личное сообщение) от рациональной составляющей бренда (эмоциональное сообщение) при определении формулы или индивидуальности бренда.

На практике это не просто сделать. Опыт показывает, что только некоторые ритейлеры не имеют проблем с построением стратегического видения на основе рациональных принципов.

Это происходит потому, что, будучи ритейлером, Вы являетесь также хорошим торговцем. Вы знаете очень хорошо своих потребителей, и Вы точно знаете, чего они хотят. Вы знаете, какой ассортимент, какие цены и - что важнее всего – услуги и добавленную стоимость они от Вас ожидают.
В добавление ко всему, как ритейлер, Вы также являетесь прекрасным покупателем и по прошествии некоторого времени Вы становитесь экспертом в организации рациональных процессов по доставке товаров в магазин в кратчайшие сроки и по низким ценам.
Но сформулировать чью-то собственную эмоциональную стратегию бренда, чтобы построить долгосрочные отношения с потребителем, оказывается не таким простым заданием для многих ритейлеров. Модель «Кодекс Бренда», разработанная Томасом Гэдом, может помочь в этом.

Благодаря простоте модели и четком фокусе на необходимой добавленной стоимости (потребитель/выгода), связанной с аутентичностью и индивидуальностью, она является очень полезным инструментарием для формирования брендовой индивидуальности. Особенностью этого процесса является то, что во время этой фазы важно учесть полезные качества правильным образом. Они могут служить «распознаваемой» основой для определения различных коммуникативных элементов в подробностях.

Вы будете способны начать последовательный коммуникационный процесс (брендинг), только если желаемая индивидуальность определена четко и прозрачно.

Комментариев нет: